Дата проведения дезинсекции: 03.09.2019

Стоимость работ: 3200 рублей

Жалоба клиента: клопы

Дезинсектор: Константин

Место проведения работ: Москва, Котельники

Отзыв от клиента: Сам ни разу не разбирал диван и даже не подозревал, что клопов в нем так много. Меня они вообще никогда не кусают, но дезинсектор объяснил, что на самом деле кусают, просто я этого не чувствую. В общем, если бы не Костя, я бы в жизни не узнал бы, что у меня в диване живет столько этой гадости. Сейчас уже сплю на новом диване, клопов в доме не вижу вовсе, но специально каждый день осматриваю и диван, и плинтусы возле него. Так, на всякий случай, чтобы не упустить случайное повторное заражение.

В Котельниках на одной из обработок в сентябре нам попался просто великолепный заклопленный диван. Сказать, что клопов в нем было много, значит, ничего не сказать: когда Костя снял обивку, показалось, что клопов здесь больше, чем самого дивана. Практически везде: на обивке, на ножках, на каркасе, в ящике  было прямо черно от самих клопов и их личинок, от экскрементов в несколько слоев, усыпанных сверху белыми яйцами.

Разумеется, этот диван выкинули и сейчас он находится где-то на улице в Котельниках, а в нем медленно закаляются все эти многочисленные паразиты. Дополнительно клопов пришлось уничтожать по всей квартире — за мебелью, за плинтусами, под шкафами.

Причем заказчик не сразу согласился выбросить диван: изначально он даже не знал, как много у него клопов, поскольку не обращал на них внимания из-за нечувствительности к их укусам. О клопах он узнал, только когда к нему приехали гости и покусали их. Тогда и было принято решение вызвать Дезинсити, и уже только специалист выяснил, насколько здесь на самом деле все было запущено.

Что спасло квартиру от катастрофы?

Нужно отдать должное клиенту: он не стал пробовать месяцами травить клопов самостоятельно, отпугивать их отпугивателями и ловить на липкие ленты. Сразу же после обнаружения насекомых он вызвал службу.

Только на этом клочке обивки находятся не менее 100 живых клопов.
4 гнезда на четверти квадратного метра!

В Котельниках такое, кстати, случается редко. Чаще жители здесь предпочитают до последнего бороться с клопами самостоятельно, спускают на это многие тысячи рублей, и только когда ситуация становится совершенно катастрофической, вызывают службу.

Что видел клиент, а что увидел дезинсектор до уничтожения клопов?

Более интересно другое. При вызове службы заказчик был уверен, что клопов у него немного и именно так и сообщил оператору по телефону. И даже дезинсектор на месте изначально не заметил ничего страшного, пока не начал разбирать диван.

Разумеется, Костя ехал к нему с набором средств для борьбы с нормальным заражением. Аналогично, менеджер по телефону указала цену для уничтожения клопов тоже при нормальном заражении, как заказчик описал по телефону.

И еще важно, что при начале осмотра ситуация действительно казалась простой. Клопы по плинтусам не бегали, на стенах не сидели, и казалось, что их действительно в квартире немного. И только когда дезинсектор решил оторвать обивку с дивана, он увидел реальное положение дел. И только тогда стало понятно, что и уничтожать здесь клопов нужно будет иначе, не так, как было задумано заранее, и само уничтожение будет стоить больше, чем планировалось изначально.

В итоге изначально озвученные по телефону 1900 рублей превратились на месте в 3100, причем сам клиент, увидев реальную степень зараженности, однозначно согласился со справедливостью этой цены.

Почему в таких ситуациях может быть оправданным повышение цены?

Это именно тот случай, когда на месте в квартире цена на обработку может и должна меняться. Очевидно, что при диагностике такого сильного заражения обрабатывать квартиру придется большим количеством препарата, да и сам препарат, возможно, будет не таким, который мастер изначально взял с собой. И стоимость обработки после обнаружения клопов возрастет.

Важно здесь и то, что никакого коварного умысла в такой ситуации нет ни у заказчика, ни у дезинсектора. Заказчик такого количества клопов не видит и, скорее всего, не чувствует их укусов (таких нечувствительных людей — более половины), они его не беспокоят и он вообще не знает об этой проблеме. Он не разбирал диван, не снимал плинтусы и не подозревает, сколько у него клопов. И когда менеджер спрашивает у него об этом, говорит то, что видит сам — клопов немного, особенно они его не беспокоят, кусают только гостей. Он не обманывает, не пытается ввести никого в заблуждение, чтобы выбить невысокую цену. И у менеджера создается впечатление, что так и есть. Исходя из этого он составляет начальную цену, а затем на данные о квартире от менеджера ориентируется перед выездом дезинсектор.

Дезинсектор же на квартире делает то, что просто по незнанию не сделал заказчик и вскрывает вот такие страшные гнезда и скопления клопов. И он понимает, что клопов в квартире много, и они есть, скорее всего, и за плинтусами, и за мебелью. И там их тоже немало, и это все нужно вскрывать и обрабатывать.

То есть даже если выбросить диван, дезинсекция квартиры все равно потребует большого количества средства и больших усилий. Больших, чем планировалось изначально. И, соответственно, такая обработка будет дороже.

В таких ситуациях совершенно нормально изменять цену непосредственно после обследования помещения.

Как отличить справедливое повышение цены от мошенничества?

Да, мы понимаем, что такое изменение цены — это обычно уловка различных мошенников. Они заходят в квартиру, цокают языками и качают головами, говорят, что все хуже, чем они думали. А потом пугают людей тем, что клопы не выведутся, что озвученная менеджером по телефону сумма недостаточна для качественной обработки, и убеждают таким образом, что нужно заплатить больше.

Точно так же мы понимаем, что если в квартире все действительно хуже, причем намного хуже, чем предполагалось изначально, то и уничтожить клопов за озвученную изначально цену, скорее всего не получится.

Как понять в такой ситуации, что вас не обманывают и не хотят вам банально накрутить цену? Для этого нужно трезво оценивать саму ситуацию, а именно:

  • Вы сами должны видеть что ситуация тяжелая. Что не просто дезинсектор пытается нагнать на вас страха, а действительно показывает вам скопления кишащих клопов там, где вы и не ожидали их увидеть, действительно находит и показывает вам большее количество клопов, чем их видели вы.
  • Вы должны видеть, что при обработке не получится ограничиться только диваном или только одной комнатой. Если вам это очевидно, то в этом случае сверьтесь с прайс-листом дезинсектора и убедитесь в том, что увеличение цены соответствует ценам в прайс-листе.
  • Если же вы не видите повода увеличивать стоимость, то, скорее всего, она и не должна увеличиваться. Когда вы клопов не видите, или видите, но их действительно немного, а весь ужас ситуации заключается только в скорбном лице дезинсектора, то да, скорее всего, вас просто пытаются «раскрутить» на большую сумму денег.

Специально для этого мы показываем вам наши видео и делаем репортажи с обработок. Зная о таких ситуациях, вы понимаете, что именно в такой ситуации повышение цены обосновано, а эффективная обработка будет более дорогой, чем планировалось после звонка. И если у вас такая ситуация, как с диваном на этой обработке в Котельниках, значит, дезинсектор хорошо выполняет свою работу, действительно вскрывает все гнезда клопов и принимает решения, адекватные обстоятельствам.

Поэтому смотрите на опыт других людей, на случаи из практики дезинсекторов, и будьте подкованы в этих вопросах, чтобы вас не обманули в будущем, чтобы вас не «развели» на большую сумму денег, чем требуется в действительности, и, наоборот, чтобы вам за ваши деньги не провели «псевдообработку», после которой клопов даже не станет меньше. И, разумеется, обращайтесь в действительно надежные и заслуживающие доверия службы — с ними вы защищены и от мошенничества, и от некачественных услуг.

Закажите звонок

и мы уничтожим ваших клопов за 2 часа